Страница 7 из 10

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 23 июн 2013, 22:29
Schumi
т.е. при регистрации нужно указывать номер счета за телефон, а не за интернет?

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 24 июн 2013, 08:52
shadow of the moon
Как тебе удобнее. Я регистрировался с тем номером, который оказался под рукой. Я так понял, что они проверяют персональные данные и привязывают к этому аккаунту все лицевые счета по всем услугам для данного абонента.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 24 июн 2013, 09:35
Lans
Зачем, не у всех телефон и интернет одновременно есть, во Владимире. Откуда тогда pin-код брать не ясно.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 24 июн 2013, 10:59
shadow of the moon
Если чего-то нет:
Если Вы являетесь клиентом, но у Вас нет ПИН-кода, пожалуйста, позвоните по номеру 8-800-450-0-153 с Вашего домашнего телефона. Номер Вашего лицевого счёта Вы можете узнать из квитанции на оплату услуг.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 24 июн 2013, 13:04
Lans
Просто может быть ситуация, что интернет есть по оптике, а домашнего телефона нет. Соответственно квитанций тоже нет.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 24 июн 2013, 19:13
Schumi
зарегистрировался используя номер телефонного счета, вошел в личный кабинет, но там информация только о телефоне, информации о подключении к интернету нет, что делать? как добавить счет за интернет? почему нигде нет инструкции об этом? что вообще за бардак? для кого все это сделано?

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 24 июн 2013, 20:04
Lans
Вот это квест...
Итог:
При работе с Порталом произошла внутренняя ошибка. В случае повторения этой ошибки, пожалуйста, обратитесь в службу поддержки клиентов по телефону: 150 (8-800-450-0-150).

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 24 июн 2013, 20:37
shadow of the moon
Да, надо было сразу сказать: я видел и эту ошибку и отсутствие лицевого счета на интернет, в первом случае все появилось на следующий день после письменной заявки здесь же в кабинете в службу поддержки, а для другого абонента то же самое пришло в норму само собой спустя какое-то время и, кажется, раньше, чем на следующий день - мне думается сроки обработки вряд ли где-то прописаны, а все регистрации обрабатывают в порядке живой очереди вручную (XXI век же).. а ошибка эта (кстати) может периодически появляться и исчезать - это тоже ни о чем конкретном не говорит, кроме еще одного подтверждения общей бестолковости реализации... )

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 25 июн 2013, 19:28
Schumi
Проблема решена. То ли сама собой, то ли по моей электронной заявке. До этого два звонка в службу поддержки и поход в суздальский офис ничего не дали.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 26 июн 2013, 10:59
shadow of the moon
Звонят девушки Ростелекома и предлагают ip телевидение, первый месяц бесплатно (для проверки, после можно отказаться), подключить можно на любом текущем тарифе, но меня отдельно интересовали предложения типа "всё включено" (+телефон+телевидение), и такие действительно есть - рассказали об акционных тарифах "двойная/тройная выгода", тройная почему-то даже дешевле двойной, точных цифр не запомнил, на сайте как ни странно никаких упоминаний тоже нет... (на ярославском форуме пишут про 500 и 440...680 - через 2 месяца после подключения).

Сейчас я плачу 700 рублей за телефон+интернет в общей сложности. 680 - практически то же самое, плюс телевидение, минус скорость доступа... но я не уверен, что готов отказаться от скорости ради какого-то сомнительного телевидения (хотя бы обещают, что формат вещания теперь широкоф.. 16x9 в общем &)

Все-таки жаль, что Ростелеком "подзабил" на ADSL абонентов в плане новых тарифов и скоростей...

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 26 июн 2013, 15:05
Lans
Какие скорости, если там в линую упирается всё.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 26 июн 2013, 15:13
shadow of the moon
У меня сейчас 12+, по новому тарифу стало бы 4.. не хочу... :pardon:

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 09 июл 2013, 22:20
Мася
Домолинк - это прескорбно! :bad:

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 31 июл 2013, 23:17
Lans
В Суздале тырнет от Ростелекома норм работает, а то что-то обрывы каждые 15-20 минут наблюдал в субб-воскресенье, в дождь особенно.

Re: ДОМОЛИНК

Добавлено: 01 авг 2013, 17:22
Ростелеком
Lans писал(а):В Суздале тырнет от Ростелекома норм работает, а то что-то обрывы каждые 15-20 минут наблюдал в субб-воскресенье, в дождь особенно.
Здравствуйте! Мы можем Вам помочь? Укажите номер лицевого счета. Мы разберемся в этом вопросе! Заранее спасибо!