Как воруют деньги в Билайне
Для начала небольшая предыстория. Где-то прошлой осенью...
При покупке телефона в Связном "впаривали" симку Билайн. Отказывался - говорят берите, всё равно "бесплатно" - выговорите, выкините. Выполняли план по подключениям что ли, в общем отказаться было затруднительно (равно как и от чехольчиков с картами памяти - пришлось без преувеличения раз десять повторить - нет, ничего не нужно). С того самого дня картонный конверт с симкой пролежал где-то на полке пол года. Однажды снова попался на глаза. На конверте утверждается что можно активировать до 2014 года что ли - можно запасаться вкусными акционными тарифами и расходовать по мере необходимости. Мне в тот момент была необходима дополнительная симка с мобильным интернетом, а на "впаренной" симке был как раз подходящий тариф + деньги, которых хватило бы на какое-то время - как раз то, что было нужно.
Итак, проблема была решена, после чего сознательно отключены все услуги и симка не использовалась, хотя стояла в телефоне, который периодически заряжался, т.е. был в сети.
Сегодня с удивлением обнаруживаю, что на балансе -80 рублей вместо +128. Проверяю детализацию за предыдущие 5 месяцев
(на Мегафоне, по крайней мере совсем недавно*, я бы еще заплатил за это рублей 200+, но это единственный "плюс" в этой истории) - оказывается, списания начались с момента активация симки, по 2 рубля в сутки. Услуга
PC_SMSMMS2_CR. В списке услуг в личном кабинете ничего подобного и вообще платных услуг нет, команда *110*09# (список подключенных услуг) тоже ничего не прояснила, и сайт Билайна чего-то недоступен, так что подробностей пока не выяснил.
Особенно интересует вопрос - почему даже при отрицательном балансе списания продолжаются вот уже 40 дней? Я прекрасно понимаю, что подобные "акции" с ВНЕЗАПНО подключаемыми и такими необходимыми услугами направлены в первую очередь на обнуление баланса неактивных абонентов (т.е. симок подобных моей), но
уход баланса в минус - это за гранью моего понимания. Интересно, сколько еще это могло бы продолжаться?..
Это хорошо еще, что симка стояла в телефоне и мне вдруг раз в полгода вздумалось проверить баланс..
p.s. По обрывочным сведениям речь идет об услуге "SMS и MMS нон-cтоп" (
upd.: да, действительно, - подключается всем абонентам "по умолчанию", отключается звонком на номер
067406540)
Свинство в том, что услуга не видна в личном кабинете и даже если осознанно отключаешь всё лишнее, о чем-то ты можешь не узнать пока не проверишь баланс...
На mobile-review кто-то очень в тему спросил: "Вы видели, хотя бы в фильмах, как крысы бегут с корабля? Если нет, дождитесь принятия закона о смене оператора при сохранение номера. Зрелище будет несравненно и неописуемо..."
Сегодня это в адрес Билайна. Искренне желаю всем их абонентам ... чтобы было хорошо =)
* http://forum.suzdalonline.ru/viewtopic. ... 210#p15210