Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Ясно. Доверия не вызывают эти банки...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Есть вклады и под 12% годовых, но там всегда условие - пол года или год (или еще больше) вся сумма должна быть неприкосновенной - я не могу настолько далеко планировать свое будущее.
В обыкновенных вкладах чем более гибкие условия (возможность пополнения счета? возможность частичного снятия?), тем меньше % ставка ... в "Связном" возможны любые операции по карте, без ограничений, и при этом ставка до последнего момента (до всех этих предновогодних акций) фактически была максимальной. Еще раз повторюсь - при полной свободе действий. Я, честно говоря, не знаю, зачем нужны все остальные вклады во всех остальных банках.
Это имеет значение и в плане доверия - в первом случае ты отдаешь свои деньги кому-то на целый год, без возможности хоть как-то хоть что-то контролировать (активно/действенно), а по этой карте при малейших сомнениях можешь снять весь остаток и распорядиться им на свое усмотрение.
Плюс государственное страхование вкладов опять же (на тему доверия).
В обыкновенных вкладах чем более гибкие условия (возможность пополнения счета? возможность частичного снятия?), тем меньше % ставка ... в "Связном" возможны любые операции по карте, без ограничений, и при этом ставка до последнего момента (до всех этих предновогодних акций) фактически была максимальной. Еще раз повторюсь - при полной свободе действий. Я, честно говоря, не знаю, зачем нужны все остальные вклады во всех остальных банках.
Это имеет значение и в плане доверия - в первом случае ты отдаешь свои деньги кому-то на целый год, без возможности хоть как-то хоть что-то контролировать (активно/действенно), а по этой карте при малейших сомнениях можешь снять весь остаток и распорядиться им на свое усмотрение.
Плюс государственное страхование вкладов опять же (на тему доверия).
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Люди тратят деньги, которых у них нет, на вещи, которые им не нужны, чтобы произвести впечатление на людей, которых они не знают. ©
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Кстати, насчет карты Связной-Банк. Поначалу я считал, что у них на любой остаток по карте (будь то рубль или миллион) 10% годовых. Исходя из этих соображений считал, что если держать на карте 6000, то они будут окупать годовое обслуживание карты.
Потом где-то в *сообщениях мелким шрифтом вычитал, что 10% годовых они дают только на те карты, где остаток не менее 10000.
Потом еще добавил сюда 50 рублей ежемесячно за СМС-информирование (то есть годовое обслуживание карты уже не 600, а 1200)
То есть, получается, надо 12 тысяч мертвым грузом держать на карте постоянно только для того, чтобы она окупала сама себя...
А там еще и срок действия карты истечет... Условия перевыпуска карты тоже могут оказаться "какими-нибудь".
Правда, если ты все равно держишь деньги на каких-нибудь картах/вкладах (типа на зарплатной от зарплаты до зарплаты, или перекладываешь на другие вклады) - тогда вполне есть смысл держать их на карте Связной-Банк.
Потом где-то в *сообщениях мелким шрифтом вычитал, что 10% годовых они дают только на те карты, где остаток не менее 10000.
Потом еще добавил сюда 50 рублей ежемесячно за СМС-информирование (то есть годовое обслуживание карты уже не 600, а 1200)
То есть, получается, надо 12 тысяч мертвым грузом держать на карте постоянно только для того, чтобы она окупала сама себя...
А там еще и срок действия карты истечет... Условия перевыпуска карты тоже могут оказаться "какими-нибудь".
Правда, если ты все равно держишь деньги на каких-нибудь картах/вкладах (типа на зарплатной от зарплаты до зарплаты, или перекладываешь на другие вклады) - тогда вполне есть смысл держать их на карте Связной-Банк.
Суздаль - жемчужина России!
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Именно так. Адекватной альтернативы всё равно нет (не Сбер же...). Но и смысла держать там 12k только для "окупаемости" тоже нет, т.к. в итоге будет ноль, а на каком-нибудь депозите все-таки был бы плюс. Думаю правильнее говорить, что эти расходы окупаются не % по вкладу, а бонусами за покупки. И, кстати, по мне - СМС-информирование не нужно (обычно). Через личный кабинет почти так же оперативно можно отслеживать состояние счета.
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Кстати, спасибо за напоминание. Я ведь в свое время узнавал уже, как отключить СМС-информирование для Связной-Банк. Но не стал тогда отключать. Сейчас вот, собственно, все же сделал это.
В итоге - нужно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 100 00 05, запросить разговор с оператором, назвать последние 8 цифр с лицевой стороны карты, кодовое слово и остаток по карте. Остаток можно назвать примерный (мою разницу в пределах 10 рублей они вполне нормально приняли). Если не помните кодовое слово - потребуется назвать полное ФИО и адрес регистрации по паспорту.
Кстати, что приятно удивило, оператор предложил заодно поменять кодовое слово (я свое не помнил, потому что при оформлении карты мне не дали назначить свою комбинацию буквоцифр, а заставили использовать то ли дату рождения, то ли что-то подобное).
В итоге - за пару минут было решено два вопроса, а не один, который предполагался изначально.
И еще одно "кстати" Они теперь ввели сервис оценки работы оператора прямо с мобильного. Раньше после звонков в поддержку я такого не видел. Встречал только после общения с онлайн-поддержкой.
В общем твердая пятерка с плюсом за сервис
В итоге - нужно позвонить по бесплатному круглосуточному номеру 8 800 100 00 05, запросить разговор с оператором, назвать последние 8 цифр с лицевой стороны карты, кодовое слово и остаток по карте. Остаток можно назвать примерный (мою разницу в пределах 10 рублей они вполне нормально приняли). Если не помните кодовое слово - потребуется назвать полное ФИО и адрес регистрации по паспорту.
Кстати, что приятно удивило, оператор предложил заодно поменять кодовое слово (я свое не помнил, потому что при оформлении карты мне не дали назначить свою комбинацию буквоцифр, а заставили использовать то ли дату рождения, то ли что-то подобное).
В итоге - за пару минут было решено два вопроса, а не один, который предполагался изначально.
И еще одно "кстати" Они теперь ввели сервис оценки работы оператора прямо с мобильного. Раньше после звонков в поддержку я такого не видел. Встречал только после общения с онлайн-поддержкой.
В общем твердая пятерка с плюсом за сервис
Суздаль - жемчужина России!
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Пытаюсь найти управу на Сбербанк:
http://vk.com/groups.php?act=s&gid=22731834 - Служба заботы о клиентах Сбербанка (если бы...)
http://sberbank.ru/vladimir/ru/social/ - Прочие официальные сообщества Сбербанка России (интересно, это хоть к чему-то обязывает?)
https://ok.sberbank.ru/ - Если у вас материальная претензия к банку или к качеству обслуживания (для начала подал заявку здесь, т.к. в филиалах, включая центральный офис во Владимире, надоело "биться головой об стену")...
http://vk.com/groups.php?act=s&gid=22731834 - Служба заботы о клиентах Сбербанка (если бы...)
http://sberbank.ru/vladimir/ru/social/ - Прочие официальные сообщества Сбербанка России (интересно, это хоть к чему-то обязывает?)
https://ok.sberbank.ru/ - Если у вас материальная претензия к банку или к качеству обслуживания (для начала подал заявку здесь, т.к. в филиалах, включая центральный офис во Владимире, надоело "биться головой об стену")...
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Был сегодня в РосБанке... Доплачивал задолженность и просрочку за прошлый месяц... Минут сорок стоял в очереди в ожидании, пока обслужат двоих (!) клиентов, которые пришли чуть раньше меня.
Вроде бы стандартные платежи/операции (ну они явно не принесли по миллиону долларов мелкими купюрами, которые необходимо проверить здесь и сейчас... не было у них чемоданов. да и по доносящимся обрывкам реплик - там банальные платежи по мелким кредитам были). Но вот, почему-то, минут сорок...
Многое успел передумать за это время да еще и поржал мысленно, когда пришел парнишка (тоже с кредитом), подошел к "кассе", ему сказали, что "очередь". Он нас всех спросил (нас - это меня и девушку, которая пришла следом за мной) кто последний... Стоял, ждал очень терпеливо. Потом, видимо, расстроился... Посмотрел на кресло, которое рядом с ним было... Придвинул два соседних, предложил девушке (которая за мной в очереди была) присесть с формулировкой "тут, видимо, дольше чем в сбербанке ждать придется". Правда предложение прозвучало нейтрально так... Будто он предлагает присесть всем в этом зале (в том числе и обслуживающему персоналу), а не только этой девушке
В общем вот за это вот "дольше чем в сбербанке" я и зацепился... Показательная такая реплика. Хотя за последние штук пять посещений РосБанка каждый раз вся процедура занимала минимум времени.
Вроде бы стандартные платежи/операции (ну они явно не принесли по миллиону долларов мелкими купюрами, которые необходимо проверить здесь и сейчас... не было у них чемоданов. да и по доносящимся обрывкам реплик - там банальные платежи по мелким кредитам были). Но вот, почему-то, минут сорок...
Многое успел передумать за это время да еще и поржал мысленно, когда пришел парнишка (тоже с кредитом), подошел к "кассе", ему сказали, что "очередь". Он нас всех спросил (нас - это меня и девушку, которая пришла следом за мной) кто последний... Стоял, ждал очень терпеливо. Потом, видимо, расстроился... Посмотрел на кресло, которое рядом с ним было... Придвинул два соседних, предложил девушке (которая за мной в очереди была) присесть с формулировкой "тут, видимо, дольше чем в сбербанке ждать придется". Правда предложение прозвучало нейтрально так... Будто он предлагает присесть всем в этом зале (в том числе и обслуживающему персоналу), а не только этой девушке
В общем вот за это вот "дольше чем в сбербанке" я и зацепился... Показательная такая реплика. Хотя за последние штук пять посещений РосБанка каждый раз вся процедура занимала минимум времени.
Суздаль - жемчужина России!
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Кстати, насчет РосБанка. Это не в укор им написано
Заодно задумался про бронированные окошки касс Сбербанка. Непонятно. То ли так по инструкции надо, то ли деньги девать некуда. Или это РосБанк настолько беден, что у него кассиры за невысокой стоечкой сидят без всякой брони, в то время как в Сбере, Русском Стандарте, Трасте и прочих банках все за толстым стеклом с пулеуловителями в лотках для передачи денег... В общем - непонятно...
Заодно задумался про бронированные окошки касс Сбербанка. Непонятно. То ли так по инструкции надо, то ли деньги девать некуда. Или это РосБанк настолько беден, что у него кассиры за невысокой стоечкой сидят без всякой брони, в то время как в Сбере, Русском Стандарте, Трасте и прочих банках все за толстым стеклом с пулеуловителями в лотках для передачи денег... В общем - непонятно...
Суздаль - жемчужина России!
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Ходил в отделение сбербанка прайс снять, по причине поломки банкомёта уличного. Там в зале фея знакомая помогает бабкам в кнопках не запутаться, меня спалила, говорит, давай мобильный банк на карту подключим. Мне-то пофиг, подключили, говорит, ей 20 рублей за такую операцию падает. Дома потыкал, оказалось удобно, картой давно пользуюсь, а про мобильный банк не знал. В бумажке, которую с картой выдали, про него написано, а как и чего болт понятно...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
В приличных банках это бесплатно.
И отключается легко и непринужденно по первому требованию!!!
Мое обращение на ok.sberbank.ru все еще "в работе" - с 23 февраля...
И отключается легко и непринужденно по первому требованию!!!
Мое обращение на ok.sberbank.ru все еще "в работе" - с 23 февраля...
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
В Сбере тоже беспалтно.
Отключить смс-уведомления, было более сложнее, пришлось переться к в то отделение. где карту выдали.
Отключить смс-уведомления, было более сложнее, пришлось переться к в то отделение. где карту выдали.
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Разве в сбере мобильный банк бесплатен? По моему там была какая то такса.
Богат русский язык: зелёная зелень зеленит зелёную зелень - green green green green green...
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
60 рублей. Чуть ли не единственная платная услуга, и по какому-то совпадению именно для ее отключения придуманы какие-то безумные дополнительные условия (личный визит в офис, заявление на бланке..). То же самое в "Связном", к примеру, отключается по звонку...
Re: Кредитные истории: кредитные карты, кредиты, вклады ...
Я про тырнет-банк писал. Мобильный платный. По моему надо именно в то отделение идти, где карту выдали, чтоб отключили.