Мобильный интернет - 3G/4G/LTE
Модератор: Ego(R)
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: 3G?
Huawei обновил драйвера модема
v4.23.02.00(4.89МБ)
http://avatar.dimonvideo.ru/forum/att/1728141224/3c2_huawei_drivers_v4.zip
Распаковать и запустить DriverSetup. exe. Ставиться "в фоне" (без окошек установки)Модем потом обнаружиться заново и установиться. Повышает стабильность соединения.
v4.23.02.00(4.89МБ)
http://avatar.dimonvideo.ru/forum/att/1728141224/3c2_huawei_drivers_v4.zip
Распаковать и запустить DriverSetup. exe. Ставиться "в фоне" (без окошек установки)Модем потом обнаружиться заново и установиться. Повышает стабильность соединения.
Делай, что должен, и будь что будет.
-
- Крестьянин
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:17
Re: 3G?
TEMS Automatic: контроль качества сети в режиме «нон-стоп»
Центральный филиал ОАО «МегаФон» вводит в эксплуатацию автономную систему TEMS Automatic, позволяющую тестировать качество работы сети в режиме «нон-стоп». TEMS Automatic включает в себя измерительные модули, собирающие информацию по заданным параметрам, и сервер, на который по беспроводным каналам передаются данные мониторинга состояния сети.
Измерительные устройства могут размещаться как на стационарных, так и на передвижных объектах (например, в автомобиле), что позволяет проводить полномасштабное тестирование, не ограниченное временными и территориальными рамками. Управление системой осуществляется дистанционно с помощью WEB-интерфейса.
TEMS Automatic позволяет контролировать качество услуг телефонии и обмена данными в круглосуточном режиме, обнаруживать неисправности, источники проблем с пропускной способностью и ошибки конфигурации, получать данные о реальном качестве обслуживания в сети с точки зрения абонента.
- Приобретение такого современного дорогостоящего оборудования, как TEMS Automatic – это еще один шаг навстречу нашим абонентам, их пожеланиям и потребностям, - считает технический директор Центрального филиала ОАО «Мегафон» Валентин Полозенко.- Эта система, по сути, представляет собой набор мобильных терминалов, которые, с одной стороны, постоянно и автоматически пользуются услугами нашей компании, как это делают обычные абоненты, а с другой - умеют анализировать и передавать в картографическом виде данные о состоянии сети в месте нахождения терминалов. Благодаря этому специалисты компании могут легко сравнить заявленные и реальные показатели, и провести необходимые работы по оптимизации работы сети. Представьте, что несколько десятков этих устройств постоянно курсируют по городу и области, например в автомобилях грузоперевозчика, или такси, и круглосуточно передают на наше центральное устройство замеры качества услуг и координаты местонахождения. Затем все накладывается на карту и автоматически дает нашим специалистам информацию о необходимых корректировках на сети. «МегаФон» - лидер на рынке передачи данных, и я убежден, что такой интеллектуальный «помощник», как TEMS Automatic, позволит нам предоставлять услуги мобильного доступа в интернет на еще более высоком уровне.
Центральный филиал ОАО «МегаФон» вводит в эксплуатацию автономную систему TEMS Automatic, позволяющую тестировать качество работы сети в режиме «нон-стоп». TEMS Automatic включает в себя измерительные модули, собирающие информацию по заданным параметрам, и сервер, на который по беспроводным каналам передаются данные мониторинга состояния сети.
Измерительные устройства могут размещаться как на стационарных, так и на передвижных объектах (например, в автомобиле), что позволяет проводить полномасштабное тестирование, не ограниченное временными и территориальными рамками. Управление системой осуществляется дистанционно с помощью WEB-интерфейса.
TEMS Automatic позволяет контролировать качество услуг телефонии и обмена данными в круглосуточном режиме, обнаруживать неисправности, источники проблем с пропускной способностью и ошибки конфигурации, получать данные о реальном качестве обслуживания в сети с точки зрения абонента.
- Приобретение такого современного дорогостоящего оборудования, как TEMS Automatic – это еще один шаг навстречу нашим абонентам, их пожеланиям и потребностям, - считает технический директор Центрального филиала ОАО «Мегафон» Валентин Полозенко.- Эта система, по сути, представляет собой набор мобильных терминалов, которые, с одной стороны, постоянно и автоматически пользуются услугами нашей компании, как это делают обычные абоненты, а с другой - умеют анализировать и передавать в картографическом виде данные о состоянии сети в месте нахождения терминалов. Благодаря этому специалисты компании могут легко сравнить заявленные и реальные показатели, и провести необходимые работы по оптимизации работы сети. Представьте, что несколько десятков этих устройств постоянно курсируют по городу и области, например в автомобилях грузоперевозчика, или такси, и круглосуточно передают на наше центральное устройство замеры качества услуг и координаты местонахождения. Затем все накладывается на карту и автоматически дает нашим специалистам информацию о необходимых корректировках на сети. «МегаФон» - лидер на рынке передачи данных, и я убежден, что такой интеллектуальный «помощник», как TEMS Automatic, позволит нам предоставлять услуги мобильного доступа в интернет на еще более высоком уровне.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: 3G?
ах вот на что пойдут средства абонентов после тюнинга "СуперОбщения"... ведь не просто так тарифы повышаются, а ради нас же с вами =)
жаль, что не было никакого другого способа пойти нам навстречу.. а вообще - полезная штука, конечно.... (и я наверняка связываю совершенно не взаимосвязанные события).
добро пожаловать =)
и надеемся, что Вы сможете ответить на наши вопросы, если/когда они у нас появятся..
а нам всегда будет интересно услышать мнение представителя оператора.
жаль, что не было никакого другого способа пойти нам навстречу.. а вообще - полезная штука, конечно.... (и я наверняка связываю совершенно не взаимосвязанные события).
добро пожаловать =)
и надеемся, что Вы сможете ответить на наши вопросы, если/когда они у нас появятся..
а нам всегда будет интересно услышать мнение представителя оператора.
- shadow of the moon
- тень...
- Сообщения: 2824
- Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Re: 3G?
На будущее, может кому-то пригодится, т.к. вариант в итоге неплохой, к тому же самый доступный, но из коробки не работает (на коробке, кстати, Wireless-G заклеено наклейкой Wireless-N - либо коробки лишние, либо действительно железо прежнее, необходима только новая прошивка).shadow of the moon писал(а):D-Link DIR-412 + E173
Алгоритм:
- обновить прошивку на самую свежую официальную (после этого начинают определяться российские операторы и их модемы).
- после прошивки сбросить настройки (только после этого интернет начинает раздаваться по Wi-Fi).
-
- Крестьянин
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 25 ноя 2011, 13:17
Re: 3G?
Дракон оказался говорливее Кролика.
В канун нового года абоненты Центрального филиала компании «МегаФон» выговорили порядка 45 миллионов минут – больше, чем 31 декабря 2010 года.
В пиковый час (с полуночи до 01:00 01.01.2012) нагрузка на сеть оператора увеличилась пятикратно. Тем не менее, абоненты не почувствовали существенных изменений в качестве работы сети по сравнению с обычными днями - непосредственно перед праздниками компания «МегаФон» приняла ряд специальных мер. В Центральном филиале был запущен новый SMS-центр, который взял на себя часть нагрузки по обработке SMS-сообщений.
В течение каникул (с 31 декабря 2011 года по 9 января 2012 года включительно) абоненты Центрального филиала отправили более 37 миллионов SMS-сообщений. Суммарный объем мобильного интернет-трафика, скачанного клиентами оператора за десять праздничных дней превысил 685 000 гигабайт.
Во Владимире в Новогоднюю ночь пиковые значения голосового трафика в сети 2G выросли в 3 раза по сравнению с обычными показателями, а пакетный трафик за новогодние праздники увеличился в среднем на 1 Тбайт в день.
В канун нового года абоненты Центрального филиала компании «МегаФон» выговорили порядка 45 миллионов минут – больше, чем 31 декабря 2010 года.
В пиковый час (с полуночи до 01:00 01.01.2012) нагрузка на сеть оператора увеличилась пятикратно. Тем не менее, абоненты не почувствовали существенных изменений в качестве работы сети по сравнению с обычными днями - непосредственно перед праздниками компания «МегаФон» приняла ряд специальных мер. В Центральном филиале был запущен новый SMS-центр, который взял на себя часть нагрузки по обработке SMS-сообщений.
В течение каникул (с 31 декабря 2011 года по 9 января 2012 года включительно) абоненты Центрального филиала отправили более 37 миллионов SMS-сообщений. Суммарный объем мобильного интернет-трафика, скачанного клиентами оператора за десять праздничных дней превысил 685 000 гигабайт.
Во Владимире в Новогоднюю ночь пиковые значения голосового трафика в сети 2G выросли в 3 раза по сравнению с обычными показателями, а пакетный трафик за новогодние праздники увеличился в среднем на 1 Тбайт в день.
Re: 3G?
Что это с upload-ом стало? Подкрутили чего или глюк? (проверил несколько раз, Мегафон-мудем E173)
UP. HSPA включился?
И немедленно выпил...
Re: 3G?
Во Владимирской области?skydiver писал(а):Осенью возможно LTE Yota@MegaFon.
МегаФон запустит LTE на мощностях Yota
Компании МегаФон и Yota (Скартел) заключили договор о совместном развитии сетей мобильной связи четвертого поколения LTE (Long Term Evolution) в России на основе бизнес-модели оператора мобильной виртуальной сети (MVNO, Mobile Virtual Network Operator).
По условиям договора «МегаФон» получит возможность предоставлять услуги связи четвертого поколения LTE, используя оборудование Yota, а Yota сможет использовать сетевую инфраструктуру МегаФона. Главная задача этого альянса — предоставить абонентам доступ к новейшим технологиям и услугам, сделать их более доступными и привлекательными за счет повышения эффективности капитальных затрат для строительства сетей LTE и сокращения операционных издержек.
Необходимые для реализации проекта лицензии MVNO были получены МегаФоном и Yota 17 февраля 2012. Напомним, Yota совсем недавно объявила о запуске сети LTE в Москве 15 апреля, а в конце прошлого года состоялся запуск в Новосибирске. Причем в Москве сеть LTE заработает вместо присутствующей сейчас WiMAX, а владельцам WiMAX-устройств будет предложена бесплатная замена. Окончательно Yota распрощается с WiMAX не позднее сентября.
Источник: МегаФон
И немедленно выпил...
Re: 3G?
Да, именно о Владимирской области и была речь. Движение началось.
Делай, что должен, и будь что будет.
Re: 3G?
Ещё одна базовая станция 3G "Мегафон" в эфире. Район хлебозавода.
Делай, что должен, и будь что будет.
Re: 3G?
Пинг-скорость лучше стали:skydiver писал(а):Ещё одна базовая станция 3G "Мегафон" в эфире. Район хлебозавода.
Или это не влияет?
И немедленно выпил...
Re: 3G?
И это тоже в какой то мере, так как нагрузка между станциями перераспределилась. Хотя...ещё не вечер))))))
Делай, что должен, и будь что будет.