Новые тарифы (Домолинк)

Варианты подключения к интернет в Суздале: Домолинк/ADSL, мобильный интернет... восторги, горести, жалобы, пожелания и предложения по поводу (Суздальского ЦПУЭС филиала ОАО "ЦентрТелеком"), всё обязательно будет принято во внимание, прокомментировано и, по возможности, решено.

Модератор: Ego(R)

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 06 мар 2013, 21:34

Ну это пока не ответ?..
Держите нас в курсе )

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 15 мар 2013, 20:40

На Ваше обращение сообщаем, что на сайте временно не прошли обновления.

С 01.03.2013г. за 550 рублей будет предоставлена скорость до 25Мбит/c., как указано в Личном кабинете.
Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за пользование услугами нашей компании.



С уважением,

Макрорегиональный филиал <Центр> ОАО <Ростелеком>.
(С)

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 07 сен 2013, 12:36

Lans писал(а):..upd тарифы изменились... у меня нет слов!
http://www.vladimir.center.rt.ru/press/news/news4985
Цитата: Более подробную информацию о тарифах Вы можете получить в справочной службе компании по телефону 8-800-200-00-33
Вопрос: А что делать неслышащим людям, к примеру? Просить о помощи? В общем, как-то неочевидны мотивы, почему именно так сделано....

Ростелеком
Крестьянин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:51

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Ростелеком » 07 сен 2013, 13:49

Цитата: Более подробную информацию о тарифах Вы можете получить в справочной службе компании по телефону 8-800-200-00-33
Вопрос: А что делать неслышащим людям, к примеру? Просить о помощи? В общем, как-то неочевидны мотивы, почему именно так сделано....
Вся информация об изменении тарифов на услуги доступа в Интернет с 01 марта 2013 года в Центральном федеральном округе предоставлялась за 10 (десять) дней до вступления в силу изменений на сайте ОАО «Ростелеком» и в иных средствах массовой информации.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 08 сен 2013, 13:57

И это действительно самый популярный ответ всех операторов связи и т.п. Правда совсем недавно, к примеру, суд посчитал неприемлемым то, что «Мегафон» извещает пользователей об изменениях только через свой сайт и «Российскую газету».

А вообще это был "вопрос в воздух" - дело вовсе не в том, было ли уведомление за 10 дней, а в том, что СЕЙЧАС делать тем, кто по той или иной причине не в курсе? И конкретно в приведенном теоретическом случае, когда человек в принципе не может даже по указанному телефону позвонить - пусть этих людей немного, но они есть. Я хотел было сказать, что все эти люди - заложники ситуации в данный момент, хотя они конечно могут прийти и лично всё уточнить в центрах продаж и обслуживания абонентов: http://www.vladimir.rt.ru/about/contacts .... но Ростелеком не пытается облегчить им жизнь, хотя это ровным счетом ничего не стоило бы....

Верно?

Зато "Ростелеком" - лауреат премии "Марка №1 в России"...

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 28 окт 2013, 08:14

...с 1 ноября Домолинк вновь повышает тарифы, вроде бы только на актуальной линейке "Домашний интернет": +50 рублей к тому, что было, и особенно радует просто феерическое примечание:
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО "Ростелеком" за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
..и еще непонятно - раньше хотя бы скорость повышали вместе с повышением стоимости, что для Суздальского минимального тарифа было бы весьма актуально, но в этот раз похоже только стоимость. Отсюда вопрос: если вас устраивает старый тариф на который у вас есть договор и вы не согласны на новые условия, которые оператор вносит в одностороннем порядке... вроде как вы можете выразить это несогласие в течение 10 дней. Но что дальше? "Не нравится - не ешь"? ©
Вложения
vl (FTTX).pdf
(105.36 КБ) 730 скачиваний
vl (baz).pdf
(103.58 КБ) 457 скачиваний

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 » 28 окт 2013, 10:16

Это и печально что скорость является величиной неопределенной....
При монополии на услуги можно делать что хочешь! Скорей бы в Суздале появилась конкуренция.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 28 окт 2013, 10:18

Это значит что, пардон, пофигу какой тариф и сколько ты за него платишь, скорость всё равно величина неопределенная.. :pardon:

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34
Откуда: Суздаль

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 » 28 окт 2013, 10:23

shadow of the moon писал(а):Это значит что, пардон, пофигу какой тариф и сколько ты за него платишь, скорость всё равно величина неопределенная.. :pardon:
Это точно! На своем примере убедился! Плачу больше получаю то же....Не понимаю почему?

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 29 окт 2013, 15:42

Есть в Ростелекоме куда позвонить по поводу ip-телефонии проконсультироваться? Весь сайт пролазил нет ничего, в службе поддержки только заявки принимают.
Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе, технических характеристик подключения, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ОАО "Ростелеком" за пределами своей сети. Указанная в тарифном плане скорость является максимально возможной.
Всё верно. Это для тех торололо, у которых, к примеру, с северного побережья Австралии не выдаётся заявленная в договоре скорость. А так мерить торрентами нужно.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 29 окт 2013, 15:56

Для, простите, альтернативно одаренных это да, формулировка крайне необходимая, но по факту проблемы все же есть (мы все понимаем что с интернетом какая-то хрень последнее время, это нельзя было не заметить), но когда я звоню и пытаюсь объяснить, что у меня 3 года до этого момента чуть ли не идеальная линия, и никогда никаких проблем не было, а теперь всё открывается через раз, меня убеждают, что это всё-таки у меня что-то не так, и мне нужно проверить свое оборудование, и говорить что я это всё уже проверял и на любом оборудовании и при любом проводном/беспроводном соединении проблема не решается - бесполезно. У них всё в порядке.

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 29 окт 2013, 17:35

Как вариант повредили кабель в свинцовой оболочке, менять целый участок дорого. У каждой проблемы есть причины, тут смотреть нужно где затык. трасировки хотя бы собрать с разных мест и пинги до определённых серваков, для статистики, чтобы предъявить было что.
Говорят РТ в последнее время кроме попила денег ничего не интересует, линии связи строят таджики, распайку муфт, коммутирующим, выдают на клочке сигаретной пачки, а договора продавать начинают на начальном этапе строительства.

Ростелеком
Крестьянин
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 15:51

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Ростелеком » 29 окт 2013, 21:42

shadow of the moon писал(а):Для, простите, альтернативно одаренных это да, формулировка крайне необходимая, но по факту проблемы все же есть (мы все понимаем что с интернетом какая-то хрень последнее время, это нельзя было не заметить), но когда я звоню и пытаюсь объяснить, что у меня 3 года до этого момента чуть ли не идеальная линия, и никогда никаких проблем не было, а теперь всё открывается через раз, меня убеждают, что это всё-таки у меня что-то не так, и мне нужно проверить свое оборудование, и говорить что я это всё уже проверял и на любом оборудовании и при любом проводном/беспроводном соединении проблема не решается - бесполезно. У них всё в порядке.

Уточните Ваши данные (№ лицевого счета) мы проверим и постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 01 дек 2013, 23:52

Поясните как Ростелеком аб. плату взимает, приехал, у меня на счёте -31 руб. тырнет не отключен.
29.11.2013 Абонентская плата ЕШПД 1.0 FTTX "Домашний Интернет 25 Мбит/с" 600 руб. 20 р
Это что?
Мне сколько платить 600?

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 02 дек 2013, 11:26

тариф "600 руб.", с ежедневным списанием 20 р.. нет?..

Ответить

Вернуться в «Суздальский Интернет + Мобильная связь»