Новые тарифы (Домолинк)

Варианты подключения к интернет в Суздале: Домолинк/ADSL, мобильный интернет... восторги, горести, жалобы, пожелания и предложения по поводу (Суздальского ЦПУЭС филиала ОАО "ЦентрТелеком"), всё обязательно будет принято во внимание, прокомментировано и, по возможности, решено.

Модератор: Ego(R)

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 05 ноя 2012, 19:23

Сомневаюсь я, что по указанным номерам насчёт скорости вопрос решить можно. По такой теме просто заявку закроют, с комментарием: нет возможности повысить скорость, никто впрягаться не будет.

Аватара пользователя
Mix
Мещанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:24
Откуда: Суздаль

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Mix » 25 янв 2013, 16:49

Lans писал(а):Сомневаюсь я, что по указанным номерам насчёт скорости вопрос решить можно
В личку номер городского телефона и фамилию. Попробуем решить

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 25 янв 2013, 21:19

давно было, вопрос отпал.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 27 янв 2013, 16:32

Mix писал(а):В личку номер городского телефона и фамилию. Попробуем решить
ну тогда мой посмотрите...)

Аватара пользователя
Mix
Мещанин
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 16 сен 2010, 11:24
Откуда: Суздаль

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Mix » 28 янв 2013, 11:08

shadow of the moon писал(а):ну тогда мой посмотрите...)
Посмотрим) Модем не выключайте денек другой.

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 01 мар 2013, 19:43

Что за фигня, тариф Ускорение 1 NEO, закинул вчера 500 руб., зачислили 500, сегодня -40 руб.

upd тарифы изменились... у меня нет слов!

http://www.vladimir.center.rt.ru/press/news/news4985

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 02 мар 2013, 15:57

domolink.2013.03.pdf
(273.9 КБ) 1042 скачивания
Вообще се это звучит очень тухло. Всегда при повышении тарифов ссылаются на указы вышестоящих инстанций и регуляторов, будто это не мы (Ростелеком, Суздальское АТП) тарифы повышаем, а нам так приказали, а мы хорошие... Вот и сейчас - "на основании приказа Федеральной службы по тарифам от 04.12.2012 № 338-с/2".

В приказе упоминаются "Предельные максимальные уровни тарифов на услуги" и, кстати, ни разу не фигурирует слово "интернет". Есть только что-то про телефонные соединения и предоставление абонентской линии (к тарифам на интернет это не имеет отношения - за телефон мы все платим отдельно).

Хорошо получается - когда тариф с тем же самым названием становился дешевле (со временем в разы), никто нам автоматически стоимость не снижал - только по запросу. Если абонент вообще в курсе про тарифы - очень многие, у кого мне случается бывать, не могут вспомнить параметров своего тарифа - они просто платят по счетам. На днях очередных знакомых перевел на актуальный тариф - в три раза быстрее за меньшие деньги.

А вот когда тарифы повышаются - тогда естественно это происходит для всех без исключения в принудительном порядке, и конечно на основании какого-нибудь приказа. Ну не хотели они менять тарифы, не хотели.. но их заставили :'':

Хорошо, интересно, если все-таки в приказе прописана конкретная предельная сумма (а вы, вот вы - можете ее найти?), что тогда сейчас делать с теми тарифами по 2000-300 рублей (или вот хотя бы экспресслинк128 от 2008 года за 999 рублей), которые были подключены пять лет назад, если кто-то на них остался (а я вполне могу в это поверить)? они все еще укладываются в "предельные максимальные уровни тарифов?"

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 02 мар 2013, 17:21

Меня, например не предупреждали, что мешало в личном кабинете написать, что тариф с 1 марта стоит столько-то. Раньше они снижали стоимость, теперь будут повышать что ли? Мне проще тогда на yota перейти, там хоть тырнет всегда с собой.

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 02 мар 2013, 17:31

Я думаю всё к тому и идет. Не торрентами едиными... (которыми на мобильном интернете не очень поувлекаешься), а для просто нормального доступного (всегда/везде/недорого) интернета мобильные варианты могут оказаться куда привлекательнее.

Изменение стоимости сейчас оправдывается символическим повышением лимитов или скорости (и тут, конечно, молодцы - скорость будет увеличена "при наличии технической возможности", только вот денег брать будут больше в любом случае). И что же делать тем, у кого линия не держит рекламируемых скоростей? У меня за окном соседи - не больше двух мегабит. Вот сейчас их "Регион" в очередной раз подорожал на 40 рублей, скорость днем условно/символически поднялась с 3200 до 3500 кбит/с - а оно им надо? Всегда должен быть выбор - да, я согласен на изменение условий, или нет, оставьте все как было. А в одностороннем порядке это всё не очень-то порядочно...

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 02 мар 2013, 18:19

Сейчас из Ростелекома тётка звонила предлагала ТВ, отказался.
Скорость увеличили или уменьшили я что-то не пойму никак, яндексом 4 намерил, остальными мерялками от 25 до 75. Вроде бы 12 должно быть.

Аватара пользователя
skydiver
Купец второй гильдии
Сообщения: 208
Зарегистрирован: 13 мар 2011, 17:31

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение skydiver » 02 мар 2013, 21:24

Lans писал(а):Сейчас из Ростелекома тётка звонила предлагала ТВ, отказался.
Кстати, о ТВ:
http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?channel=11
Классный отечественный сервис. Даже на 3G работает. На LTE - совсем без проблем. В DL скорость загрузки буфера 0,2-1,5 МБит/с.
Делай, что должен, и будь что будет.

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 03 мар 2013, 11:13

skydiver писал(а):
Lans писал(а):Сейчас из Ростелекома тётка звонила предлагала ТВ, отказался.
Кстати, о ТВ:
http://torrent-tv.ru/torrent-online.php?channel=11
Классный отечественный сервис. Даже на 3G работает. На LTE - совсем без проблем. В DL скорость загрузки буфера 0,2-1,5 МБит/с.
:good: спс

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 03 мар 2013, 20:53

Как так? Непонятки с тарифами какие-то.
Вложения
321.png
123.png

Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09
Откуда: Суздаль
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon » 03 мар 2013, 21:04

А еще мне интересно, почему когда выбираешь на сайте Ростелекома Суздаль, видишь именно эту табличку с этими ценами, а в личном кабинете только 2 и 5 мбит/с за 400 и 550 рублей.

Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51
Контактная информация:

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans » 06 мар 2013, 21:31

Спросил в вебформе почему тарифы разные, прислали:
Уважаемый Клиент!

По Вашему обращению создано задание № 51473322.

После проведенных работ, согласно указанному Вами в обращении предпочтительному способу ответа, будет предоставлена вся информация по решению данного вопроса.

Текущий статус задания Вы можете уточнить, обратившись в круглосуточную службу поддержки по номеру 150 или 8-800-450-0-150 (звонок бесплатный).

Благодарим Вас за сотрудничество и доверие к нашей компании!

С уважением,
Макрорегиональный филиал «Центр» ОАО «Ростелеком».


Ответить

Вернуться в «Суздальский Интернет + Мобильная связь»