Новые тарифы (Домолинк)

Варианты подключения к интернет в Суздале: Домолинк/ADSL, мобильный интернет... восторги, горести, жалобы, пожелания и предложения по поводу (Суздальского ЦПУЭС филиала ОАО "ЦентрТелеком"), всё обязательно будет принято во внимание, прокомментировано и, по возможности, решено.

Модератор: Ego(R)

Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Уважаемый Клиент, здравствуйте!

На Ваше обращение сообщаем, что в сентябре 2013 года у Вас была подключена акция Попробуй HD промо период 2 месяца, далее взымается полная стоимость 395 рублей за месяц. Более подробную информацию Вы можете уточнять по бесплатному телефону 8-800-450-0-150 (или короткий номер 150).

С уважением,
Макрорегиональный филиал "Центр" ОАО "Ростелеком".
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Мошенники! :evil:
Не хотят по хорошему буду писать дальше!
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans »

tttmmm33 писал(а):Мошенники! :evil:
эээм, там всё расписано было подробно, чего и как, РТ тут не при чём.
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Lans писал(а):
tttmmm33 писал(а):Мошенники! :evil:
эээм, там всё расписано было подробно, чего и как, РТ тут не при чём.
что расписано? Я ее не подключал в личном кабинете нет заявки на нее
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Самое интересное что я не могу ее отключить через личный кабинет
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon »

А это классика жанра. Любую платную услугу можно подключить любым неосторожным движением. Отключить - только при личном визите в центральный офис (к примеру в МегаФоне это так), да еще вероятно только в рабочее время.. в общем всё для нас.
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Подключить пакет «HD» вы можете: в Центре продаж и обслуживания http://www.vladimir.rt.ru/press/news/news5700
Я не обращался туда.
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans »

*Плата за пакет «HD» включена в ежемесячный платеж за основной пакет телеканалов и не взимается за месяц, в котором пакет подключен и за месяц, следующий за месяцем подключения.
Начиная с 3-го месяца стоимость просмотра пакета «HD» взимается согласно тарифу – 395 руб./мес. с НДС. Подключение пакета «HD» возможно дополнительно к подключенным основным пакетам телеканалов.
В акции не могут принять участие абоненты, ранее подключавшие пакет «HD». Акция доступна для существующих и новых абонентов Интерактивного телевидения Ростелеком.
Подключение пакета возможно при наличии технической возможности.
Видать возможность была, вот и подключили, чего пропадать-то возможности. Нужно договор перечитать, на каком этапе подсунули. Через саму приставку никак не получится не туда тыкнуть? Я особо не смотрел, но в роде предлагает подписаться на какое-то HD.
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Описание: у меня появилась дополнительная платная услуга IPTV "HD".Я ее не заказывал! Почему я не могу ее отключить через личный кабинет?
ответ :Уважаемый Клиент, здравствуйте! На Ваше обращение сообщаем, что при подключении услуги ip tv опция попробуй hd даётся на 2 месяца бесплатно. С 3 месяца данная услуга платная. Вы можете отключить данную услугу через меню приставки или обратиться в офис с соответствующим заявлением. При себе необходимо иметь паспорт.
С уважением, ОАО «Ростелеком».
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans »

Ну, нормально =)) старая стратегия.
Аватара пользователя
Lans
Почетный гражданин
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 29 ноя 2006, 19:51

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение Lans »

Ростелеком за полгода 3й раз кабинет меняет, 1.02 решил вспомнить, что за тариф у меня, в итоге пришлось регистрироваться в кабинете заново, через почту, но так-как тырнета не было, ничего не удалось, пришлось в банкомат идти и кидать 500 рублей, с мыслью вдруг покроет долг.
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Почему не работает доступ в Оформление обращения в сервисное обслуживание ? Уже неделю не могу написать жалобу,
скорость в два раза ниже обещанной,сидеть с трубкой 20 минут и ждать не хочется
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Изображение
Аватара пользователя
tttmmm33
Степенный гражданин
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 15:34

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение tttmmm33 »

Сегодня еще веселей Изображение
Аватара пользователя
shadow of the moon
тень...
Сообщения: 2824
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 14:09

Re: Новые тарифы (Домолинк)

Сообщение shadow of the moon »

Я не знаю как в Суздале, во Владимире говорят массово "дохнут" свитчи, и у многих аналогичные проблемы со скоростью. Стоят в очереди на земену... только во Владимире в качестве "компенсации" предлагают перейти на какой-то акционный тариф, а у нас никогда ничего не предлагают.
Ответить

Вернуться в «Суздальский Интернет + Мобильная связь»