Абонентам услуги Интернет от Кэтис
Добавлено: 05 июн 2008, 23:44
Итак! Повторю тему с форума Кэтис-а...
Как я понял из обсуждений с форума - на форуме писать об этом бессмысленно. Либо удаляют, либо ноль реакции. Техподдержка ничего вразумительного не говорит (позавчера подключили и настроили инет, бук лежал закрытый два дня, да, конечно, это у меня проблема... кабель сдох... коннектор, обжатый не по правилам, заметьте, как-нибудь не так воткнут (или не туда, ибо я юзверь, оказывается, а не одмин с пятилетним стажем сетки на 150 машин). Короче, для себя я решил... Поскольку я этим сервисом пользуюсь недавно... Третий день... Я обожду пару недель, посмотрю, как меня будет устраивать работоспособность интернета... А потом дойду до руководства этой конторы. Если не поможет - буду пинать защиту прав потребителей и дальше. Благо, два года работы на руководящей должности в районных органах местного самоуправления дали мне понимание ситуации и навыки борьбы с подобным.
Главный вопрос - А НАФИГА Я ПЛАТИЛ 1500 ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ И 1100 ЗА БЕЗЛИМИТ, ЕСЛИ ОНИ РАБОТАЮТ ПОСТОЛЬКУ-ПОСКОЛЬКУ, А В ДОГОВОРЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО???
Я надеюсь, вместе мы найдем способ, как изменить данную ситуацию.
P.S. Кстати, уже 23:08, а инета все нет...
Как я понял из обсуждений с форума - на форуме писать об этом бессмысленно. Либо удаляют, либо ноль реакции. Техподдержка ничего вразумительного не говорит (позавчера подключили и настроили инет, бук лежал закрытый два дня, да, конечно, это у меня проблема... кабель сдох... коннектор, обжатый не по правилам, заметьте, как-нибудь не так воткнут (или не туда, ибо я юзверь, оказывается, а не одмин с пятилетним стажем сетки на 150 машин). Короче, для себя я решил... Поскольку я этим сервисом пользуюсь недавно... Третий день... Я обожду пару недель, посмотрю, как меня будет устраивать работоспособность интернета... А потом дойду до руководства этой конторы. Если не поможет - буду пинать защиту прав потребителей и дальше. Благо, два года работы на руководящей должности в районных органах местного самоуправления дали мне понимание ситуации и навыки борьбы с подобным.
Главный вопрос - А НАФИГА Я ПЛАТИЛ 1500 ЗА ПОДКЛЮЧЕНИЕ И 1100 ЗА БЕЗЛИМИТ, ЕСЛИ ОНИ РАБОТАЮТ ПОСТОЛЬКУ-ПОСКОЛЬКУ, А В ДОГОВОРЕ ЭТО НЕ ПРОПИСАНО???
Я надеюсь, вместе мы найдем способ, как изменить данную ситуацию.
P.S. Кстати, уже 23:08, а инета все нет...