Lans писал(а):Вообще никогда про это не думал.
Я думал об этом когда у глобуса один берет с тебя 50 рублей, а другой принципиально 52.50, и принципиально кладет деньги в карман при этом (не дает билета). Если уж быть последовательным, то во всем, правда?
Или когда "всю жизнь" ездишь с проездным, каждый день, и все водители это знают, и конкретно этот тоже, и вдруг ты забываешь проездной дома, а он говорит тебе "а меня волнует?" ... и снова деньги в карман. Ну да, строго говоря забытый проездной - это мои проблемы, но снова ожидаешь какой-то последовательности, раз уж на то пошло.
В такие моменты становится "не все равно".
Lans писал(а):Я наоборот предпочитаю на автобусах Суздальского АТП ездить, от проходящих отказываюсь, если в кассе предлагают, 25 км простоять не в напряг.
Насчет ивановских автобусов - как следствие -дело не в километрах, а в принципе. Я не знаю, просчитывал ли кто-нибудь экономическую выгоду (этим все и объясняется?), но суздальские автобусы на 17 мест на утренние рейсы - это песня. Да, наверное такие дешевле, меньше места занимают в гараже и т.п., но это как раз пример того, что о пассажирах думают в последнюю очередь. Поэтому (аналогия с российским автопромом кстати - тот же принцип) свои жалкие 62 рубля я им отдам в последнюю очередь, только когда другого выхода не будет. По возможности - на проходящих от Глобуса (и дешевле, и уедешь как правило быстрее, и в дороге меньше времени, и не так обидно.. &)
Как-то так...